Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если мы пойдем просить милостыню у ВДВешников нам подадут?

Стив Гуру (3472), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Cама доброТА) Просветленный (38897) 14 лет назад
100 грамм и огурчик! :))) другое дряд ли....
Остальные ответы
Марина Мухатасова Мастер (1865) 14 лет назад
дадут,потом догонят и ещё раз дадут....
Оля Крохмаль Мастер (1124) 14 лет назад
это уже к вдвешникам вопрос=)
Таню Профи (686) 14 лет назад
догонят и еще дадут!)))
ЕЛЕНА_и_Ко Мудрец (16010) 14 лет назад
ПОДДАДУТ точно... и не только милостыню
Виктория Мастер (1187) 14 лет назад
догонят и еще раз поддадут)