
Разве это друг?см.видео

Строгая Я Мастер (1840), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Просто Маришка Мудрец (15944) 14 лет назад
Надо над кем то так приколоться! 1
Остальные ответы
Мойше Богуславский Мудрец (10389) 14 лет назад
Это настоящий друг! Потому что если это не настоящий друг, то можно получить п... ы, за такое.
Коплю на Мазерати! Мыслитель (8556) 14 лет назад
Уж точно, с ним не соскучишься)))
анюта Профи (780) 14 лет назад
Жалко не показали эффект этого((((
Оливия Гуру (4156) 14 лет назад
Классная шутка! Я бы оценила,думаю.
Juci Мастер (1354) 14 лет назад
хахахах)) это друуууГГГ)))
* Искусственный Интеллект (544751) 14 лет назад
Я тоже так приколюсь над кем-нибудь.О!Придумала-над зятем.
Теселкин Л.Д. Мыслитель (5897) 14 лет назад
Друг. А почему нет? Просто дружеский подкол :) розыгрыш :) Мы с друзьями так иногда тоже друг над другом прикалываемся :) Типа ударить дном пивной бутылки по горлышку бутылки друга =)))))
mifodii_ana Гуру (3953) 14 лет назад
Классно прикалывается -- с ним не соскучишься , с такими друзьями хоть куда...
Настя Мастер (1514) 14 лет назад
не друг, но зато прикольный чел)))
БезБез`ка в шпиЁнских ОчкАх Гуру (2749) 14 лет назад
Бугага)))))))))) ) я б таких друзей за х.. . да в музей!!!!))))))))))))))
Alina Malina Ученик (226) 14 лет назад
Да-да-да, ведь только настоящие друзья так смогут сделать)
Оленька Гуру (3381) 14 лет назад
Прикольно, эх жалко финала не показали!
ГОРЫНЫЧ Мастер (1349) 14 лет назад
а что на мой взгляд они такие шутки не раз проделывали ЭТО КРУТОООООООО
alesha popoff Мастер (1695) 14 лет назад
друг, надо тоже та сделать)))