Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

красивое? или слишком скромное?

Yuliy@ Uzun Мыслитель (7446), закрыт 13 лет назад
на фото НЕ я
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
вот и я думаю...
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Оптимистка.ру Знаток (309) 14 лет назад
мне не очень. если тебе нужно на выпускной - лучше белое не брать, девушки смотрятся как невесты, которые перепутали, куда им надо прийти. лучше выбрать локальный цвет и большие украшения на платье, ему в тон, но чтоб их не было очень много=) бывшая выпусница=)
Остальные ответы
Vlad45 Оракул (57232) 14 лет назад
Наверное, слишком нескромное, раз фото нету!
Прыгучая Мыша Мастер (1417) 14 лет назад
Я тоже не могу фотки вставлять((((( и очень нервничаю из-за этого!!!!(((Может,ссылку вставишь?
Зайка Мастер (2245) 14 лет назад
На село подойдет! ))))))))))
Источник: ;)
Надя Мудрец (10872) 14 лет назад
Не знаю. Вроде красиво, но как-то не то че-то... даже не знаю, чем оно смущает.
Алла Гуру (3174) 14 лет назад
Мне не нравиться узорчик в цветочек.
Stone Flower Гуру (4797) 14 лет назад
Красивое. И даже очень. Миленькое платьечко. Что, замуж собралась?
Sunshine Профи (952) 14 лет назад
mne ne nravitsya sovershenno...
Sandra Гуру (4495) 14 лет назад
симпатичное платье,но оно не смотрится на ту цену,которая там стоит