Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой факультет выбрать?

Ученик (227), закрыт 11 лет назад
Какой факультет лучше российско-американский в ДВГУ( менеджмента и бизнеса) или регионоведение в Восточном институте ДВГУ?
Лучший ответ
Насколько я помню, после РАФа не так-то легко найти работу по специальности — в этой области нужны хорошие связи, чтобы начать карьеру.

ЗЫ. Привет ДВГУ, я там когда-то учился на матфаке :)
Остальные ответы
сначала нужно определиться где ты будешь работать после того как отучишся
Сначала надо определится, чем ты любиш заниматься и что более оптимальное для тебя. Я бы выбрала менеджмент и бизнес.
Связи с общественностью
Проституция самая древняя проффессия!!!
Общение с людьми, романтические встречи, достойная оплата труда!