Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот почему в жизни так бывает? см. внутри.

Черный ангел Гуру (4707), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
предупреждаю сразу! это не про меня =)))
Лучший ответ
Алёнушка из сказки Мастер (1341) 14 лет назад
Да, вот такая она жизнь. Стих-класный. Любовь однобокая нам дана, для сравнения. Что-бы мы по достоинству оценили в дальнейшем любовь взаимную. А она будет, не сомневайся!
Остальные ответы
Отправитель не известен. Просветленный (20651) 14 лет назад
жизнь это игра: задуманно хренова но графика клёвая
Belka Мастер (2163) 14 лет назад
это жизнь и так будет всегда, пока человек не подрастет и не поумнеет
Bunya Гуру (3260) 14 лет назад
Реальненько так, стих хороший, а вот корни таких поступков в себе надо искать...