Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем нам право выбора?

Fgt Мастер (2265), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
монахиня Илария Мудрец (17185) 14 лет назад
чтобы видеть милосердие Божее: это Он нам его предоставил
Остальные ответы
Innaya Мастер (1688) 14 лет назад
чтобы найти свой путь, не оказаться в "толпе"
Лариса Гуру (2811) 14 лет назад
Чтобы некого было винить или восхвалять.
Наталья Крахмалёва Профи (820) 14 лет назад
А Вам оно не нужно?
Чтобы не сваливать результат своих мыслей и действий на дядю.
av kr Мыслитель (7439) 14 лет назад
Лучше говорить "свобода выбора".Для реализации Божественного в нас. Этим мы отличаемся от животных. Если бы у человека не было свободы выбора, то это было бы животное, которое подчиняется только инстинктам. Если нет выбора, то не за что осуждать /я имею в виду не человеческий суд, конечно/.
Dmitry Om Мудрец (10685) 14 лет назад
В контексте бытия вообще права выбора, как такового не существует. Существует необходимость выбора и/или возможность выбора. Никакого права нет, а за возможность приходится бороться.

Право выбора можно применять лишь к устройству о общественной жизни (в виде законов, напрмер). В этом есть глубинный смысл: видимость свободы у лиц, наделённых таким правом, в обмен на снятие с правительства части ответственности за принятые решения (сами выбирали? сами виноваты!).
Корпан Юлия Ученик (227) 14 лет назад
Чтобы мы двигались увереннее.
На дороге тоже все голосовать могут.Только ведь движение все равно только в определенную сторону - по дороге, построенной заранее.
Стефан Лысенко Мыслитель (7696) 14 лет назад
Возможность выбора открывает путь творчеству, Бог творец, мы часть его, таким образом учимся творить, прежде всего самих себя.
Светлана Мыслитель (5427) 14 лет назад
Чтобы самому строить свою жизнь.Что выбираешь-то и получаешь.При ошибках в выборе,начинаешь задумываться о смысле жизни в частности и вообще.В итоге учишься выбирать лучшее для себя,умнеешь и пр.
Dmitry Просветленный (21910) 14 лет назад
А Вы думаете,что сами выбираете?Расскажите о своих планах и Вы насмешите бога.
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25666) 14 лет назад
Чтобы отвечать за него перед Богом. Чтобы совершать поступки, которые можно судить. Иначе не возможен Суд Божий.
свобода Просветленный (34174) 14 лет назад
Это разумно, справедливо, законно.
Право всегда порождает обязанности по отношению к другим и ответственность за выбор.