Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой доктор сказал, что Ответы на меня действуют положительно. Почему?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84709), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Зовите меня просто Звезда Просветленный (32154) 14 лет назад
Потому что знаете, что здесь Вас любят.
Остальные ответы
natalia_lenski Профи (982) 14 лет назад
Наверное, потому. что несут в себе положительный заряд...
Svetik Мыслитель (6029) 14 лет назад
потОму что ответы ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ и своего рода общение
Elena Kanksidi Мастер (2267) 14 лет назад
Потому что задаешь вопросы.
Anna J. Мыслитель (8425) 14 лет назад
Это потому что мы тебе всё время плюсики ставим.. . А вот сейчас??? (Я минус поставила) Что чувствуешь?
КАТЕРИНА Т Мудрец (11926) 14 лет назад
мне мой доктор тоже так сказал! Может они сговорились?
sUnset man Искусственный Интеллект (875180) 14 лет назад
Мало ли что доктора наговорят. Анализы нужно сдать практически все-тогда можно и решать как эти ответы действуют.
Милледи Мудрец (12207) 14 лет назад
Общение хорошая терапия. А хорошее общение это положительный позитивный заряд.
Татьяна Гуру (4310) 14 лет назад
А может потму, что Вы стали более домашний?
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150642) 14 лет назад
Потому,что стрессы (дистресс) тоже полезны.Так пусть они будут лучше виртуальные.Прав доктор.Удачи.)))
ТА Оракул (62696) 14 лет назад
Главное - они ДЕЙСТВУЮТ!