Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аууу.. тормоза!! ! вы чё мля кашу не ели??? как мухи недоенные сидите.. аж противно.. фууу мляяя.

Пользователь удален Профи (755), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
iva zzzzzzz Мыслитель (7010) 14 лет назад
забей.... они неграмотные... читают и пишут медленно и со словарем
Остальные ответы
Ирина С. Просветленный (22928) 14 лет назад
ты б ротик то подзаткнула))))
Пользователь удален Профи (500) 14 лет назад
Я кашу не ем....только бухаю....так что вся на скорости
Пользователь удален Мастер (1158) 14 лет назад
закрой свой поганый рот! что за хамство на проекте? Доступ закрыть? сколько можно то?