
Что делать??

Пользователь удален Просветленный (34808), закрыт 14 лет назад
Сижу дома одна, все разьехались кто куда,да же подружки и те смотались!чем бы заняться??
Дополнен 14 лет назад
VVолча -это уж точно!но инэт уже так зае*ал!
Дополнен 14 лет назад
Иван тихонов. Только недавно все перебрала! дома идеальный порядок!
Дополнен 14 лет назад
я решила достать соседей, пусть они мне позвонят!!включила музон на всю катушку и танцую!!
Лучший ответ
Артурчик Гуру (3048) 14 лет назад
снимать штаны и бегать, в принципе можешь и в штанах побегать
Остальные ответы
Санітарія Мастер (1457) 14 лет назад
Пошарь по нэту, посиди в чате, погуляй... Вопрос - что делать - вечный вопрос явно из-за того, что скука неистребима во все времена... а жаль...
Источник: жизнь
Иван тихонов Мыслитель (9919) 14 лет назад
Займись генеральной уборкой.
irina bic Мастер (1201) 14 лет назад
Займись собой: Сделай маникюр, педикюр, масочки на лицо наложи.. . А потом пойди купи себе новую шмотку. И на душе будет радостно!:))
Flag Просветленный (22516) 14 лет назад
"В России две беды - дороги и дураки. "
Кто виноват? - дураки. Что делать? - дороги.
Тогда и ответишь на вопрос, кому на Руси жить хорошо.