Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зеркальный почерк (почерк Леонардо) большая редкость?

яна кузина Знаток (397), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Лика* Высший разум (259400) 9 лет назад

Да!

Фрагмент рукописи Леонардо Да Винчи

Зеркальное письмо считается одним из проявлений феномена зеркальных движений, к которому также относятся зеркальное рисование, зеркальное чтение и зеркальное мышление. Все дело в особенностях головного мозга. Нарушения при письме у детей могут возникнуть из-за того, что мозговые структуры в раннем возрасте еще не полностью сформированы. Чаще всего эта проблема исчезает к 8-10 годам.

Провоцировать «необычный почерк» может неустойчивое доминирование полушария при письме. Когда правое полушарие пытается контролировать пишущую правую руку. Нестабильное эмоциональное состояние ребенка, сильное переутомление, волнение – еще ряд причин, по которым у детей могут происходить подобные сбои на письме.

Существует такое понятие, как феномен предвидения левшей. Левша способен к восприятию с помощью органов чувств будущих событий. Будто он видит, слышит или каким-то иным образом чувствует событие, которого еще нет в настоящем времени, а состоится в будущем.

Есть предположение, что это явление отражается в способности писать зеркально, так как движение справа налево при письме соотносится с движением от будущих событий к прошлым.


~~~~~~~~~~~~~~
Дина Рубина
Почерк Леонардо
(отрывок из романа)


Прочитайте ещё здесь.
Остальные ответы
Милена Соловьёва Ученик (150) 3 года назад
Я пишу зеркальным почерком