Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы сразу поняли что это именно она или он на первом свидании те кто уже женат или замужем?

-=GrEmLiN=- Просветленный (25352), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Профи (920) 14 лет назад
С первой да, там любовь с первого взгляда была.
А вторую в клубе снял, подумал вот знатная блядища....
Остальные ответы
Лена Барановская Гуру (2729) 14 лет назад
мне его глаза понравились, а потом мы выпили, ну и.. . а на утро я подумала: " боже, какой же он урод и совсем трахаться не умеет! " ниче уже почти 6 лет живем
Сергей Мастер (1465) 14 лет назад
По прошествии наверное года.