Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а какие симптомы у пмс?

ольга Кривова Мастер (1449), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мирей ******** Мастер (1367) 14 лет назад
Симптомы ПМС (предменструального синдрома) .
Врачи-гинекологи, специалисты в данной области говорят, что существует около 150 симптомов предменструального синдрома (ПМС) , которые, к тому же, встречаются в разных сочетаниях. Однако наиболее распространены из них следующие: небольшое увеличение массы тела, боли в области поясницы и в тазовых органах, вздутие живота, тошнота, огрубение и болезненность молочных желез, повышенная утомляемость, раздражительность, бессонница или, в некоторых случаях, напротив, чрезмерная сонливость.

Большинство молодых женщин говорит о том, что в дни, предшествующие менструации, они часто испытывают не только физический, но и эмоционально-психологический дискомфорт. Многие испытывают приступы необоснованной агрессии, могут наблюдаться неадекватные поведенческие реакции, плаксивость, быстрая смена настроений. При этом замечено, что некоторые женщины неосознанно испытывают страх наступления ПМС и менструации, и поэтому становятся еще более раздражительными и замкнутыми, даже до наступления этого периода.

В свое время проводились исследования, направленные на выяснение влияния ПМС на активность и трудоспособность женщины. Результаты их оказались весьма неутешительными. Так, на последние несколько дней менструального цикла приходится около 33 % случаев острого аппендицита, 31 % острых вирусных инфекций и респираторных заболеваний, около 25 % женщин госпитализируют именно в этот период. 27 % женщин во время предменструального синдрома начинают принимать транквилизаторы или некоторые другие препараты, влияющие на нервно-психическое состояние, что тоже негативно сказывается как на дальнейшем состоянии здоровья, так и на трудоспособности.

Если проще: дискомфорт, который может сопровождаться перепадами настроения, повышенной раздражительностью, обидчивостью, может и плаксивостью. Тут уж все индивидуально.
Остальные ответы
Алёна Мудрец (14588) 14 лет назад
Повышенная раздражительность и неадекватное поведение)
Lesenok Мастер (2193) 14 лет назад
Боли в областе немного ниже желудка
Кристина Питинова Знаток (407) 14 лет назад
ходишь и гавкаешь на всех как собака, а через несколько дней - опа и критические дни)))
Wедьма Профи (947) 14 лет назад
Это гормональный сбой, поэтому кроме болещей грди и тяжести в нижней чатси живота может быть повышенный аппетит и раздраженнсть.
Пользователь удален Гуру (3660) 14 лет назад
Если у Вас у утра все валится из рук, и Вы раздражаетесь из-за пустяков и по любому поводу. Если рабочий день еще не начался, а Вы испытываете усталость и слабость. Если Вас мучают головные боли, сбои в работе желудка и уплотненная грудь. Если Вы готовы расплакаться по любому поводу и Вам говорят, что Вы – невыносимы, - скорее всего, у Вас предменструальный синдром, или ПМС.

ответ найден с помощью nigma.ru
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]