Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему, когда у мужчины появляется постоянная девушка, у него начинаются финансовые проблемы?

Fighter Мудрец (10191), закрыт 14 лет назад
Я не понимаю, в чем дело???
Дополнен 14 лет назад
Я смотрю на ответы, и вижу принципиальную разницу в подходе к этому вопросу, с женской стороны и с мужской )))) Интереесно
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7098) 14 лет назад
потому что мало зарабатывает....нужно подсуетиться и все будет ок!!!!
Остальные ответы
Маргарита Егорова Гуру (3632) 14 лет назад
это природа так придумала
Александр Стерехов Мыслитель (5158) 14 лет назад
Потому что она у него как комар все высасывает....
Алексей Романов Мудрец (12994) 14 лет назад
у меня наоборот начался подъем
Shade Мудрец (19051) 14 лет назад
и понимать ничего не нужно. спускает все на женщину.
Пользователь удален Мастер (1408) 14 лет назад
Просто эта девушка как пылесос - все в себя тянет...
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 14 лет назад
Потому что любая девушка может из миллиардера сделать мужчину миллионером:)))