Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам нравится чихать?

A-Lenka Мыслитель (6358), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
anny smit Гуру (4370) 14 лет назад
Очень! :) Такое щекотание в носу... М-м!
Остальные ответы
Klinsky Профи (528) 14 лет назад
Chihat lublu toka sprosonja - srazuprosipaeshsja, a tak u menja allergija i kak rezultat chihatelnogo dobra predostatocno.
Ирина Гуру (3897) 14 лет назад
Nravitsya, ne nravitsya, a prihoditsya. govoryat,chto gromko chihat polezno,mozgi prochishaet, a sdergivat ploho,vredno
Лилечка Просветленный (27583) 14 лет назад
Неа, не люблю чихать. От этого глаза слезятся, и течет косметика.. )
Е.Н. Мастер (2149) 14 лет назад
Неужели от этого можно получать удовольствие? Сплошной дискомфорт! Вдруг платка не окажется в нужный момент?
Лоя Мудрец (10701) 14 лет назад
Очень нравится!!!Только не часто чихаю!!!Невезуха!!!)))))