Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После того, как люди расстаются ...остаются ли они друзьями??

крошка Искусственный Интеллект (105143), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexsandr Tarakanov Мастер (2359) 14 лет назад
если да, то надежнее дружбы нет, но чаще всего нет лишь потому, что один из них обиделся на другого
но и с другой стороны если даже они друзья, нужен ли влюбленный друг??
Остальные ответы
Милена Просветленный (30809) 14 лет назад
Не могу отвечать за всех,но у меня так не получается
Татьяна Хакимова Оракул (72909) 14 лет назад
к сожалению не всегда
и это очень печально
Ласточка Профи (858) 14 лет назад
в большинстве случаев нет.. . я вот сама не могу.. . и обида, и злость, и разочарование, и другие чувства мешают продолжать общаться нормально.. . уж лучше друг друга не видеть)
tata Просветленный (20452) 14 лет назад
В редких случаях но лучше ухоя уходить и ему спокойней и тебе не извесно чем могут обернуться в дальнейшем дружеские отношения между бывшими сожителями