Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что общего между ногами человека,

LaLuna Просветленный (31105), закрыт 14 лет назад
дорожкой, по которой он ходит,рекой, протекающей мимо дорожки, домиком на противоположном берегу, кошкой и мышами, живущими в этом доме?
Лучший ответ
suna Мастер (1517) 14 лет назад
Согласно английской детской песенке, все они скрюченные, вота.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1335) 14 лет назад
все это часть огромного безумного мира..
Татьяна Гуру (4310) 14 лет назад
Ничего себе. Не знаю. Но обязательно вернусь посмотреть на ответы
shurka Гуру (2961) 14 лет назад
Хм... Они все кривые ? :)
Чёрная Пантера Знаток (403) 14 лет назад
Ни хрена на поняла, но могу с увренностью сказать, что все ноги человечества имеют одну и туже общую черту: волосатость
ИннаЯ Профи (711) 14 лет назад
прямо как про Джека, который построил дом))))))))))))
гриш Мастер (2019) 14 лет назад

путь в неизвесность
lk c Мудрец (13884) 14 лет назад
Сила земного притяжения.
Merry Pilot Мыслитель (7418) 14 лет назад
Жил на свете человек - скрюченные ножки
и гулял он целый век по скрюченной дорожке
и т.д.