
А слабо, всему Юмору поменять аватарки в один день?

@СТРОНОМ Просветленный (41948), закрыт 14 лет назад
Типа,как я
Лучший ответ
БАБКА Просветленный (27484) 14 лет назад
...А девкой был бы краше..
Источник: гусарская баллада
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446325) 14 лет назад
Легко, у меня их 30 штук в запасе, но я и так недавно поменяла !
Юрий Жигилий Просветленный (26787) 14 лет назад
Подкинь эту идею сисадминам к 1 апреля!; -))))
A. Просветленный (37441) 14 лет назад
только под угрозой полной "дисквалификации"
и то вряд ли!
°.° Оракул (81183) 14 лет назад
давай, на праздник, 21августа - годовщина проекта. всё равно все пьяные будут и никто не поймёт)))
ЁЛКА Оракул (79297) 14 лет назад
да без проблем, назначай день!
Пользователь удален Просветленный (34122) 14 лет назад
мне, как всё равно, у мня их нетути !
Вальдемар Мыслитель (7555) 14 лет назад
Главное чтоб система выдержала
Дима Тарасов Профи (552) 14 лет назад
После полного глюка на сервере - нет.
darmina@listru Просветленный (39147) 14 лет назад
Не надо. Коней на переправе не меняют. Мы же еще не так уж друг другу и надоели?!
Васька Пряник Оракул (84253) 14 лет назад
увидев это, можно @бнутся ))
Пользователь удален Мудрец (11883) 14 лет назад
ну поменяю, а кто ж тогда железку будет кусать... и вобще кто ж тогда HOT будет....
приветики)))