Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Есть ли такая страна в мире или регион, где можно легально попробовать человеческое мясо?

Искусственный Интеллект (106386), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Думаю, что где-нибудь среди племен, можно отыскать
Остальные ответы
В Китае в некоторых ресторанах можно есть младенцев.
http://www.epochtimes.ru/content/view/24373/4/
DonnaУченик (182) 7 месяцев назад
Ну, сколько можно! Это же баян длиной в полтора столетия!
Вам этого действительно хочется? ! Если попробуете, то больше ничего не сможете есть, кроме человечинки.. . гадость то какая...)))
да я тоже слышала про китай что они супы из младенцев едят, это у них считает диликатес и очень дорого стоит
индия--там в ганге трупы валяются никому не нужные
Дед ПавелПросветленный (24429) 3 года назад
К Вашему сведению трупы по Хугли \приток Ганга/ сплавляют на подожженных плотах,которые сплошь увешаны гирляндами цветов. А вот запах горелого мяса действительно неприятен
Лазерная Фея Знаток (484) да мне паралельно--не ем человечину
Дед ПавелПросветленный (24429) 3 года назад
К Вашему сведению трупы по Хугли \приток Ганга/ сплавляют на подожженных плотах,которые сплошь увешаны гирляндами цветов. А вот запах горелого мяса действительно неприятен
Езжайте к папуасам. Там и попробуете. Конечно, если успеете, и вас не сьедят первым.