Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, что посоветуете послушать из современного?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (9890), закрыт 14 лет назад
Без разницы какой стиль. А кто знает новую песню группы F.O.B.? скажите название.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (814) 14 лет назад
F.O.B-thank you for memories!
Слушай ХИМ!
Это сида)))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (256) 14 лет назад
Наутилиус - всегда современно
Sundown Мастер (1135) 14 лет назад
из современного, честно сказать, ничего не рекомендую и не советую ))
имеется в виду же современная попса, видимо?