
А если в СЕКСЕ все перипробовано и достигать уже нечего...

dyadya Guru Гуру (3150), закрыт 14 лет назад
что же дальше?
Лучший ответ
Любовь Афродитовна Просветленный (39227) 14 лет назад
приколись....полюби кого нибудь....ощущения безграничные....
Остальные ответы
***Kati*** Гуру (3276) 14 лет назад
в сексе абсолютно всё перепробывать нельзя!!!!Нужно искать новые позы!
миша василинец Знаток (379) 14 лет назад
Так не бывает. Порнопосмотри хорошее, оттуда вынесешь что нибудь!
Женечка!!:) Просветленный (46758) 14 лет назад
А от куда ты знаешь что достигать нечего??))
Наталия Гуру (3449) 14 лет назад
повторенье - мать ученья
Саня СЕВЕР Мастер (1258) 14 лет назад
Переверни камасутру в верх ногами и начни потем позам
Зоя Шаповалова Мудрец (13416) 14 лет назад
Когда-то задавала такой вопрос - эфтаназию посоветовали. А пробовал горячий и холодный минет?
Виктория Раковицкая Мыслитель (9035) 14 лет назад
И что же ты малыш , успел попробовать то?
Zeniulia Гуру (4341) 14 лет назад
Meniaj orientaciju, hotia est vyhod odin, zdelai operaciju :)
Galina Borodaeva Оракул (75021) 14 лет назад
смена партнёра и достигай по-новому, у каждого своя техника:)
arina pisikova Мастер (1009) 14 лет назад
закреплять пройденный материал)))))))))))))оттачивать мастерство,начать преподавать основы сексуальных отношений,позы,и способы достижения удовольствия))))
Пользователь удален Гуру (3449) 14 лет назад
начни заново с другим партнёром-нет одинаковых людей,ощущения будут разные и кайф разный,и ты чему то научишь других(тоже что то ) и они может тебя всё таки чему то научат...
Alirna Мастер (2094) 14 лет назад
Сколько бы ты партнеров не менял, если у тебя нет удовлетворенности от секса ты ни с кем его не найдешь. Секс - это не гимнастика это наслождение. Можно хоть в течении 10 лет заниматься сексом в одной позе, но каждый раз чувства будут совершенно другие. секс - это чувство. Камасутра учит не смене поз, а разным ощущением в разных позах, разные позы - это не самоцель. Не повезло тебе...