
кто рвал уздечку?

Pasha * Ученик (178), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДИВ Гуру (4006) 14 лет назад
Если хочешь сохранить узду - не слетай с возжей. Но на практике - это не так больно, заживет через дня три без последствий.
Остальные ответы
d d Знаток (412) 14 лет назад
я но так и не понял как) ) ниче страшного она быстро заживает
ASMODEY Оракул (86078) 14 лет назад
я сам обратился к врачу, чтобы её удалили...
Yavorskiy _Anton Гуру (3669) 14 лет назад
уууууаааааа ...нет ...нехочу
Артём РЫков Гуру (3030) 14 лет назад
у меня обрезание с рождения...об уздечке знаю по-наслышке(:
Заводной Апельсин Мыслитель (6331) 14 лет назад
Я не рвал, но тебе собалезную...
Пользователь удален Мастер (1243) 14 лет назад
я нет пусть остается я не против уменя и так все хорошо все устраивает
Кот Котейкин Мастер (1914) 14 лет назад
Мой парень. Я скакала на нём слишком прытко (это уже потом выяснилось) . Кончили. Вытаскиваем - кровь. У нас шок - откуда? До моей менструации вроде как далеко.. . Присмотрелись - бедолага кровью истекает.. . А зажило, и правду, быстро.