Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Глаза не видят, устают больно много, но трудно отказаться от привычного образа жизни...

Золотая пчёлка Просветленный (24407), закрыт 14 лет назад
Как быть?
Лучший ответ
Twilight Гений (67753) 14 лет назад
ох Настенка приезжай на море в гости и отдохнешь и глазки расслабятся))
и фруктами закормим и вином вкусным напоим
Остальные ответы
lvbnhbq Дмитрий Профи (543) 14 лет назад
пить витамины, есть фрукты
Татьяна Вострикова Мыслитель (6255) 14 лет назад
Очки купи для работы за компьютером.
Etel Мыслитель (8846) 14 лет назад
от чего устают, ты сама себе госпожа хочушь вылечишься, а нет значит не хочешь возьми себя в руки и лечись, пока