Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нить был недавно в арабских эмиратаж расскажите плз...

Никита Семин Мастер (2471), закрыт 14 лет назад
впечатления.. . просто давно небыл...
Лучший ответ
По Ту Сторону Меня Гуру (2545) 14 лет назад
Да все как всегда. Отели поражают роскошью, авиакомпания Эмирейтс - тоже: )
Одиноких женщин туда не пускают. в общем, чего там может измениться?!
Остальные ответы
вася иванов Мыслитель (5214) 14 лет назад
Кто же в августе ездит в ОАЭ. Планируй на начало октября. Впрочем если вы любитель купаться в приторно кипяченной воде и любите плюс 45 в тени и неимоверную духоту до 10 часов вечера то можете ехать и сейчас