Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого вы считаете "бомондом" или "элитой"?

Dark Joker Гений (77027), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Wедьма, вариантов много...всяк себя считает бомондом и элитой...Те же воротилы шоу-бизнеса...Крупные бизнесмены тоже считают себя элитой и бомондом..:)) От вариантов глаза разбегаются. :))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3026) 14 лет назад
В настоящий момент все, у кого есть деньги считают себя элитой. Видела по телевизору как типичный "браток" на вопрос про то, как к русским относятся на западе сказал : "не уважают совсем, а ведь мы типа как элита..."
Элита - это действительно лучшие люди страны, интелектуальный, духовный потенциаль нации. Ну к примеру Жорес Алферов.
А бомонд - это творческая и околотворческая "тусовка".
Остальные ответы
Ольга Гуру (3664) 14 лет назад
себя и свое окружение
Wедьма Профи (947) 14 лет назад
Интеллектуальный потенциал нации. А разве есть ещё варианты?
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289459) 14 лет назад
Тех, кого придется отправить на Колыму, если мы хотим жить в нормальной стране.
Жихарь Мастер (1164) 14 лет назад
на самом деле бомонт - это творческое и аристократичное накселение,
а элита - лучшие представители какого-либо общества (от военных до театралов) :-)