
Хочу открыть клинику? Вопрос в другом, какую?

Буржуй Я! Березнёв.Д.А Мыслитель (8385), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Шагиев Просветленный (32559) 14 лет назад
Гинекологическую.... и приятно и руки в тепле...)))
Остальные ответы
Сергей Дмитриев Мыслитель (5569) 14 лет назад
Ветиринарную, их пока мало конкуренция не большая а спрос не малый
Марина Гранеро Мастер (1238) 14 лет назад
Клинику для мужчин с пониженной потенцией, пасполагающую профессиональными суррогатными партнершами. Только лицензию не дадут.
Алиса Сокина Просветленный (20003) 14 лет назад
специализированную....чисто для ответчиков....))