Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем сильнее горит сердце, тем слабее варит котелок!)) ) ЭТО И ЕСТЬ ЛЮБОФФЬ?)))

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (619) 14 лет назад
проклятая любовь всему виной
кто ей потдастся,тот утратит разом
свою свободу,мужество и разум!
автора не помню))
Остальные ответы
Mari Mari Мудрец (14733) 14 лет назад
100% !!!за слова отвечаю!
Натали Профи (949) 14 лет назад
согласна....вот это и есть любоффь....
Катерина Д. Профи (678) 14 лет назад
ну, может это на тебя так лето действует))) а так, наверное ты права
Вихрова Анастасия Мастер (1424) 14 лет назад
горит??ну не знаю.. по моему любовь это когда бабочки в животе))))))
Ириша Орешкина Мастер (2457) 14 лет назад
не, это уже депрессия называется))) или рабская любовь)) потому что девушка должна только " позволять себя любить", иначе это может обернуться сумасшедствием, как у меняяяяяя....
[SCORPION] Гуру (3967) 14 лет назад
О да это ты верно подметила! А ещё подкашиваются ноги и щекотет в животе! ; )