Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во.. расскажу ка я сон лучшего друга..

Дмитрий Лоськов Профи (830), закрыт 14 лет назад
приснилось сегодня.... он мне рассказывал, я даже не мог читать, что пишет.... Короче.. . он на моих (!!!) похоронах, и гроб, и фото, все как обычно это бывает, а я там и тут, рядом с ним, бодрый и веселый. Жжесть. к чему это?
Дополнен 14 лет назад
спс, star moon)))) терь я спокоен
Лучший ответ
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 14 лет назад
Похороны
Быть на похоронах родственника в хороший солнечный день - знак доброго здоровья твоих родных; возможна и скорая счастливая судьба. Но если при этом идет дождь и погода мрачная, то жди в скором времени болезни и плохих вестей, а также упадка в делах. Если ты присутствуешь на похоронах незнакомого тебе человека - то возможны неожиданные осложнения в отношениях с людьми. Похороны твоего ребенка предвещают здоровье и мир в твоей семье, но проблемы - среди друзей. Услышать во сне похоронный звон - означает неожиданные печальные новости или болезнь отсутствующего человека. Звонить в колокол самому - предвестье болезни и неудач.
Остальные ответы
Ekaterina Stepanyuk Мастер (1963) 14 лет назад
Привет!
Могу успокоить - смерть в снах к лучшему!
Наоорот в твоей жизни все будет налаживатся!
Успокойся!
Пользователь удален Мастер (1088) 14 лет назад
Это всегда предвещает долгую жизнь. А возможно и избавление от каких-то старых проблем.
Oljga Bashkirceva Просветленный (21688) 14 лет назад
Мир говорит с нами и при помощи снов тоже. И у каждого свой язык для общения. Одни и те же символы для разных людей имеют разные значения.
Существуют различные техники по работе со снами.
А если просто нужны сонники, то они на этих сайтах.
Выбирай, который нравится, и общайся с миром.

http://www.ameno.ru/sleep/
http://www.astrale.ru/
http://www.astrocentr.ru/index.php?przd=son
http://www.astrogift.ru/sonnic.shtml
http://www.astroguide.ru/list.php/8/ +осознанные сновидения
http://www.dagomir.ru/sonnik/sonnik.php
http://www.goroskop.ru/sonnik/

http://www.kleo.ru/dreams/

[ссылка появится после проверки модератором] гороскопы сонники он-лайн
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.magya.ru/
http://www.morfei.ru/

http://www.myastro.ru/book_of_dreams/
http://www.myjane.ru/sonnik/

http://www.passion.ru/sonnik.php
http://www.predskazanie.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]

http://www.sunhome.ru/dreams
http://www.sunhome.ru/magic/35
http://www.sunhome.ru/modules.php/name/M...
http://www.webtvcanada.com/library.htm +контролируйте свои сны

http://akviloncenter.ru/dream/index.htm
http://arhangel.ru/
http://astrostar.ru/book_of_dreams/
[ссылка появится после проверки модератором]

http://best-woman.ru/sonnik/
[ссылка появится после проверки модератором] каталог ресурсов Интернета
http://cirkon.net/dream/
[ссылка появится после проверки модератором] внизу страницы слева
http://happy-year.narod.ru/interesno/sonnik/
http://horoscopes.rambler.ru/sonnik.html
http://horoscope.wmj.ru/book_of_dreams/

[ссылка появится после проверки модератором]
http://lib.hsgm.ru/ большая библиотека эзотерических текстов

http://magya.ru/
http://marybox.narod.ru/

http://mnemotexnika.narod.ru/arch/0058.htm астрал

http://oculus.ru/begin.php?gm=d
George Lazarev Искусственный Интеллект (177087) 14 лет назад
Поссорились, повздорили накануне. Вот и всё.