
Нафига нужна кран-балка, если

⏰А у Вас который час?⏰ Просветленный (37606), закрыт 14 лет назад
в карбюраторе конденсат?
Лучший ответ
Wolk543 Просветленный (33541) 14 лет назад
Шобы попробовать разбраться-нафига там конденсат!!!
Остальные ответы
.... Оракул (70783) 14 лет назад
Упс! Я не шарю в этом!))))))
Илья Коршунов Гуру (3792) 14 лет назад
Нафига в корбюраторе конденсат, если есть кран-палка.
DAN Гуру (3452) 14 лет назад
Кто говорил что сегодня на мётлах не летают?!
Источник: Превед
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 14 лет назад
угу,и зачем машине 5 колесо
Источник: маэстро
Vlad45 Оракул (57232) 14 лет назад
Хуже, когда в нём вода - машина в пруду...
валера турман Мыслитель (9087) 14 лет назад
А как без кран-балки,конденсат сливать.