Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Товарищи, вот почему друзья все же предают?

Кошка Ученик (143), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Серый Просветленный (20391) 14 лет назад
Это не друзья а просто засранцы, а они сама знаешь что делают
Остальные ответы
Светлана Пермякова Гуру (3558) 14 лет назад
наверное в ваших отношениях до этого появилась трещина....
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118495) 14 лет назад
Значит, это не друзья... Настоящий друг не предаст....
Михаил Гуру (3573) 14 лет назад
Ну конечно реальный друг не предаст, но т.к. в наше время дефицит с друзьями... Придают, потому что не видят другого выхода... или дружеский интерес вдруг перевешивает на сторону меркантильной выгоды.