Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

здесь что, все трезвеники?

Пользователь удален Гуру (4623), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГРЕШНИК Профи (900) 14 лет назад
ловкий выпад )) но все равно, похмелиться никто не нальет. Водку к сужалению по майлу не выслать (( я как то раз после пьяни пытался залить в комп водяры и отправить.... хорошо бутылка пустая была
Остальные ответы
Iris Гуру (3066) 14 лет назад
Ну что ты! Нет конечно!
Оксана Гуру (3528) 14 лет назад
нууууу так скажем не все
Иван Мастер (2464) 14 лет назад
не в коем случае ...
Valentina Gildebrandt Мастер (1244) 14 лет назад
незнаю как все но я точно
Boa constrictor Мудрец (14385) 14 лет назад
а я уже...в меру конечно :)))
PrimaVera Мастер (1309) 14 лет назад
НЕ пью,не курю,спортом Не занимаюсь)
Пользователь удален Мыслитель (9897) 14 лет назад
Погнали, чё краев не видишь, лей
Евгения Добровольская Мудрец (12390) 14 лет назад
К тем, кто не пьет совсем - отношусь с недоверием.
Не все.