Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в разделе "Общество. Политика. Культура" так много глупых и несерьезных вопросов. У нас что, общество такое, или

Лучик Света Мудрец (19018), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4623) 14 лет назад
иногда люди устают, таким способом расслабляются.
Остальные ответы
Мин Херц Искусственный Интеллект (208968) 14 лет назад
Зато политика и культура ништяк! А общество - отстой в основном.
Ak.Iv. Мудрец (11837) 14 лет назад
Ну,так,зеркало общества .
И всякие проекты тоже.
Помните,китайцы истребляли воробьев?Смешно,но это был серьезный национальный проект.
У нас нечто имеется на сегодняшный день.
Присоединяйтесь,ближе к народу...