Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну вот свадебки начались у нас...оживаем!!

Григорич Оракул (75373), закрыт 14 лет назад
активнее активнее , народ!
Дополнен 14 лет назад
можно
Дополнен 14 лет назад
приглашение принял, пасиб..Кis
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47440) 14 лет назад
все ты приглашен))))))))))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальные ответы
iva zzzzzzz Мыслитель (7010) 14 лет назад
мона я буду почетным гостем?)))))везде
Дуняша Колючая Просветленный (27403) 14 лет назад
я буду ловить букет невесты)))))
Источник: если на моей аватарке - бабулька - обнови страницу))