Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к тем, кто слушает рок...

The Idiot Оракул (55957), закрыт 14 лет назад
Какие группы или исполнители, кроме рока, вам нравятся ?
Лучший ответ
Lady_Hamilton Просветленный (48119) 14 лет назад
недавно открыла для себя Кэти Мелуа (блюз)...
еще нравится Нора Джонс(блюз)
Gus Gus, Banco de Gaia (электроника)

Есть хорошие вещи у Мадонны, Милен Фармер, Шакиры, Гвен Стефани, Робби Уильямса
Остальные ответы
Klinsky Профи (528) 14 лет назад
Vse. Osobo videljat nichego ne hochu - t.k. vse stili v musike imejut pravo na sushestvovanije. NO PANKI HOY!!!
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81549) 14 лет назад
Мне нравится Дайана Кролли много всяких совсем не роковых исполнителей.
???????? - Мастер (1826) 14 лет назад
Джо Дассен и Элвис Пресли
Ртутный Fuer Grissa Мудрец (18651) 14 лет назад
Мне вот как -то оркестр Поли Мориа нравится, спокойная музыка, красивая, даже музыку Маккартни играли
<<Пряник>> Мастер (1964) 14 лет назад
Афганские песпи, Про десант, Дворовые песни, Бардовские.
Killer Queen Просветленный (32886) 14 лет назад
начнём..
Пет шоп бойз,
Wham!,
Жорка Мишка,
Армия любовников,
Сизор Систерс
, Фулс гарден,
Депеш Мод,
Милен фармер,
Грегориан,
Барбра Стрейзанд,
Горан Брегович...

точно, Робби Уильямс..
и Алмонд)
ещё Элтон Джон)
и Альфавилль))
Источник: ох, что-то ведь забыла..)
Technical Support Гуру (4795) 14 лет назад
Иногда люблю послушать русскую народную музыку в исполнении ансамбля "Русичи", современный джаз (группа Олега Киреева, "Арсенал").
Nachtbringer Гений (65303) 14 лет назад
Gregorian
Alessandro Safina
Хор Красной армии
Jealous Guy Мыслитель (6260) 14 лет назад
Мне Депеши нравятся, SPACE
Vladimir Высший разум (127662) 14 лет назад
Блюз во всем его многообразии - Дельта, Чикаго, Техас, каджун, зайдеко, ист и вест коаст и т.п.
Джаз - но не модерновый, ближе классика.
Классическая музыка - тут популярные композиторы: Вагнер, Чайковский, Гершвин и т.п.
А также попмузыка 30х-70х годов прошлого века)
КолRн Ученик (184) 14 лет назад
много чё восновном метал! предпочтительно : хеви метал (in Flames) нью метал (Linkin Park) альтернатива (System of a Down) итд
filinptiz Мастер (1041) 14 лет назад
мне нравится клубная музыка,особенно транс
Тёма Мудрец (10848) 14 лет назад
Barbara Straisand
Шуная оКоннор
AВBA