Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое: маленькая, зеленая, стоит на панели?

Mokyshka Мыслитель (7775), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Почта будет удалена Мыслитель (6093) 14 лет назад
Красивая елочка, украшенная красивыми игрушками, покрытая снегом, освещенная лучиком света, в Новый год на Тверской улице!
Остальные ответы
Green Знаток (480) 14 лет назад
Почему тебя интересуют маленькие, зелёные вещи???
хороший человек Мыслитель (9348) 14 лет назад
шлюха с марса
передайте косяк
неупокоеная Гуру (3381) 14 лет назад
проститутка иноплонетянка. Глюки и такие бывают?
Анна-Наталья Пичугина Мудрец (13708) 14 лет назад
Индикатор на клавиатуре: Num Lock, Caps Lock, Scroll Lock. Хотя некоторым хватит и джойстика...