Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где найти работу фотографу? Нежули ни кому не нужен фотограф?

Анна _____ Ученик (184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Высший разум (424826) 12 лет назад
Если фотограф - мастер своего дела, то он без работы не останется. Праздники и утренники в школах и детских садах. Съёмки в местах, посещаемых туристами и гуляющими. Съёмки на семейных праздниках. Просто нужно хорошо подготовится. Создать портфолио, которое станете показывать директорам учреждений и потенциальным заказчикам, получить разрешение на работу в общественных местах, договориться с конкурентами. Можно и в Интернете создать сайт, рекламирующий вашу работу. Придётся, конечно, вложиться для раскрутки, но всё это окупится, если станете хорошим мастером.
Остальные ответы
no name Мастер (1969) 12 лет назад
я не фотограф по професии но купив хороший фотик + штатив я сам себе фотограф
Источник: быть фотографом не так уж тяжело
Принц Уэльский Просветленный (45108) 12 лет назад
Фотограф нужен, разумеется.

Каждый взявший в руку зеркалку считает себя фотографом.

Хотя сидя за роялем музыкантом себя не чувствует никто. .

Такой вот парадокс.

Как по мне, то фотограф это тот, кто занят этим делом не меньше 10 лет. Кто меньше, извините, пока любители.
АЛХИМИК Просветленный (20202) 12 лет назад
Анечка, !!посуду помоешь? можешь с фотиком на шее...
Источник: Заранее благодарен!
Saschka Высший разум (120720) 12 лет назад
Бедняжка, ты так много трудишься на рекламном поприще, что уже глазки закрываются? :-)))

Ладно уж, приезжай в Новосибирск (дорога за твой счёт) , придумаем что-нибудь: -)
P.S. А за ночь дорого берёшь?: -)
Ты, часом, не из этой "студии"? http://best-wedding-photographer.ru
александр левицкий Оракул (51070) 12 лет назад
Ты тут столько напостила, что скоро начнут посылать накуй. Снимать ты видимо не умеешь, так может там самое место ?
макс цукан Ученик (164) 12 лет назад