
А пить в одиночестве- это деградация?... так хреново мне ((

Пользователь удален Гуру (2733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маркус Мастер (1794) 14 лет назад
Выпей только не много
Остальные ответы
Муххамед Д. Мыслитель (8483) 14 лет назад
а ты не пей все равно не поможет
НатаЛка Просветленный (44566) 14 лет назад
даже не начинай! потом будет еще хуже..на душе врят ли легче станет,а вот еще и бошка будет раскалываться..
Стёпкина Любовь Мыслитель (6043) 14 лет назад
Знаешь
Иногда наверно даже нужно
Вот я сейчас сижу и одна пью
Мне тоже хреново
****я просто я**** Мудрец (12475) 14 лет назад
я так иногда делаю, мне уже давно не 25 но я вроде не деградировала! Обстоятельства всякие бывают, немного алкоголя не повредит!!!!
Натали Мудрец (13014) 14 лет назад
Пить в одиночестве, все же не стоит!! ! Попробуйте отвлечься чем-нибудь другим.. . и перестаньте спаивать кота!!!
BlackSterva Гуру (3119) 14 лет назад
да эт конечно не здорово,но мне когда совсем хреново позваляю себе это делать,но ты держись будет все ок
Пользователь удален Профи (639) 14 лет назад
бедненькая....давай напьемся вместе
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 14 лет назад
Знаем, знаем....
Вначале - водки дайте, потом молодой человек, пригласите танцевать...
Да нет, Сладкая всё путём.
Это была хитрая придумка, чтобы люди свои мысли в себе не держали.
И всё про всех знать.
Ночь Оракул (62038) 14 лет назад
Не нафиг, я тоже так иногда делаю
Пользователь удален Знаток (368) 14 лет назад
Ты не одна,давай вместе,а то я тоже чекуюсь с монитором
Ринат Фамутдинов Гуру (4949) 14 лет назад
Не одинока в этом начинании.

Посмотри "Бременских музыкантов", там песенка Трубадура успокоит

Ночь пройдет , пройдет пора ненастная
Солнце взойдет...
Татьяна Прокопова Мыслитель (6225) 14 лет назад
Для меня это нормально.
давай пить (читай "деградировать") вместе....
Морская Мыслитель (5585) 14 лет назад
Да кто это придумал?
Если душа просит-почему не пить?
Нужно жить так, как нравится, а не так, как принято
Роман Мастер (1712) 14 лет назад
смотря сколько пить-если месяц то плохо
Pivo Просветленный (35621) 14 лет назад
Вполне нормально)))))Так что давай вперед)))))))))))
Источник: Приветик милая!!!!