Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как поступить... если первый раз в жизни не знаешь, что делать, но при этом совета спрашивать не хочется???

VETER Мыслитель (6974), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Точнее описывать ситуацию!!!
Лучший ответ
iva zzzzzzz Мыслитель (7010) 14 лет назад
и не нужно ничего описывать....тем более здесь
Остальные ответы
Carrying cross Просветленный (46872) 14 лет назад
спроси у левого человека

прива
Светлана Пермякова Гуру (3558) 14 лет назад
Действуй, как внутренний голос скажет. скажет: "Забей!" - значит, так и сделай :))))
Ameli Профи (554) 14 лет назад
Значит решение принято, просто наверняка не то, которое вам будут советовать!
Mysl Мудрец (17725) 14 лет назад
расслабься ..не думай...ответ прийдёт сам...а ты пока отпусти ситуацию..вот увидишь..он просто прийдёт
яночка Мастер (1406) 14 лет назад
тогда помочь тебе не чем не могу если бы я знала в чем причина скрытия твоей ситуация могла бы чем нить и помочь а так увы
Михаил Гуру (3573) 14 лет назад
Мысленно задай себе вопрос... Возьми с книги первую попавшуюся на глаза книгу, открой на первой попавшейся странице, прочитай одну из строчек на которой остановится твой взгляд. Перефразировать немного и все - ответ получен.
Miracle Оракул (94884) 14 лет назад
послушать себя....и уверяю тебя....ты найдешь выход!
Источник: Опыт!