Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Атлетом можешь ты не быть,Но физкультурником - обязан

Н@стя Мыслитель (7517), закрыт 14 лет назад
Прокомментируйте.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (777) 14 лет назад
Спорт, здоровье, внешний вид!!!)))
Остальные ответы
galaxyteilchen Мыслитель (8454) 14 лет назад
c удовольствием, но к сожалению силы воли не хватает.
Пользователь удален Просветленный (22693) 14 лет назад
Двигаться надо,а не на заднице сидеть все дни...
Сегодня деваху в метро видел с таакими дельтами....жесть! Делала вид что спит,от взглядов мужиков...
Заниматься надо!!!