Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько пакетов с продуктами вы обычно выносите из магазина?

Вероника Сергеевна Вещагина Мыслитель (8087), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я, наверное обжора. Минимум два выношу, если зашла целенаправленно.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1733) 14 лет назад
Какое счастие, что я не одна такая! Я выношу 5-6 пакетов, забитых до отказа! И не факт, что я это все сожру... Обычно, половина потом идет в мусорку, так как в срок годности не укладываюсь! Даже если за хлебом просто иду и то рвутся ручки пакета... Продавцы меня обажают... А я ненавижу супермаркеты! Кто их на мою голову придумал!
Остальные ответы
Наташа Гуру (4260) 14 лет назад
Обычно много, даже если зайду просто за хлебом)))))
Анна Савина Мастер (2094) 14 лет назад
4 огромных на 4 дня) Семья из 4-х человек и вроде все стройненькие, за исключением папы)
Пользователь удален Мыслитель (9789) 14 лет назад
я честно всегда говорю и сейчас отвечу честно НОЛЬ ПАКЕТОВ!!!
Источник: ЧИСТОсердечное признание)))))))))
Т. Гуру (4034) 14 лет назад
парочку,но еще прихвачу с десяток пустых на халяву для мусора
Lady Профи (793) 14 лет назад
если одна,то 1или2, а вообще стараюсь братика с собой брать(он и побольше понесёт, и с деньгами поможет есл что)!!!!))))))))
СВЕТЛАНА Мыслитель (6706) 14 лет назад
Если мы закупаемся на неделю то 3-4 пакета будет.
Svetik Знаток (309) 14 лет назад
Столько, сколько смогу унести