
А зачем нужны презервативы клубничные,вишневые,яблочные Из них что, компот варят?

Вася Иванов Оракул (54290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
°.° Оракул (81183) 14 лет назад
это для тех, кто любит языком потрепать))))
Остальные ответы
Диана Профи (629) 14 лет назад
неа,из них варенье варят
nkonin Мыслитель (8493) 14 лет назад
варенье скорей всего
oleg Мыслитель (6184) 14 лет назад
Вы чё еп, это освежитель воздуха
Илья Коршунов Гуру (3792) 14 лет назад
Сперма в презервативе после секса становится клубничной, вишневой, яблочной... и там хошь вари хошь на сковородке прожаривай.
Пользователь удален Гуру (3053) 14 лет назад
это отходы жвачного производства
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 14 лет назад
о скоко умного узнал
Источник: маэстро
mirka mirka Просветленный (22268) 14 лет назад
конфети из них делают тоесть маринуют и в машине для запаха вешают
Анастасия Просветленный (23254) 14 лет назад
нет....
из них делают чупа-чупсы....