Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете какая работа самая лучшая?

Пользователь удален Ученик (195), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13317) 14 лет назад
Та работа самая лучшая, которая позволяет быть собой.
Остальные ответы
Pretty Pretty Мастер (1139) 14 лет назад
Которая приносит хороший доход и нравится.
Evgeniya Гуру (4128) 14 лет назад
странный вопрос. та, которая тебе комфортна и интересна. лично тебе.
Наташа Гуру (4260) 14 лет назад
На которую идёшь с удовольствием, а не через силу(((((
jane Гуру (4670) 14 лет назад
Которая не напрягает и подходит на все 100 %. Неважно в какой области и т.д. Главное, чтобы в ней все устраивало и были перспективы.
Искра Мудрец (10834) 14 лет назад
Та, сфера деятельности, в которой вы являетесь специалистом!
БурАн Мастер (1286) 14 лет назад
которая совпадает с любимым делом
roksana Просветленный (26843) 14 лет назад
Та работа , где ты - профессионал!В последнее время мелькает на эту же тему слово - компетентный.Отсюда - уважение к себе. к другим, к тебе.
Лора Мыслитель (7938) 14 лет назад
та, которая является ещё и твоим хобби
Burnt to fight! Мастер (2029) 14 лет назад
Да, действительно каждому свое... в качестве своих трех копеек скажу лишь, что хорошо когда...
1. Работа творческая.
2. Ты имеешь доступ ко всем результатам своего труда.

В этом случае работа никогда тебе не надоест, и ты не встретишься в один момент головой с потолком, к которому тебя привела карьерная лестница.
Источник: Работа...
serg naug Оракул (69691) 14 лет назад
брокером на бирже рискованно но прибыль не сопоставима с размерами зарплат
Join Профи (759) 14 лет назад
Хотите заработать тогда вам сюда. Реальная работа в интернете, открой свой бизнес и пускай он работает на тебя подробности здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Работа для начинающих.