Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В воскресение в Питер еду)) Кто мне там покажет достопримечательности??)))

ПыхТачок Оракул (75076), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тигрёнок Мастер (2067) 14 лет назад
Пых к нам едешь????здорово!!!!тебе понравится
Остальные ответы
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 14 лет назад
у меня там друг есть, ну оч сексуальный.. если хочешь станет твоим гидом.. :))))))))))))))))))))
проблема только в том, что он педик.. буууууууугагагагага
No Angel Мудрец (17833) 14 лет назад
Я могу напоказывать Тебе город)))))))))))
Пользователь удален Просветленный (47440) 14 лет назад
ааааа, я мысленно с вами (с питерцами)))) ) Питер обожаю))))))))))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
бусинка Мыслитель (8285) 14 лет назад
хороший вопрос))) телефончик оставить??? покажу всё!!! и не только достопримечательности))) любой каприз за ваши деньги))) хы..