Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, у которых на аватаре голые попа или грудь...

Анна Оракул (63704), закрыт 14 лет назад
..хотелось бы спросить - а ваши мамы видели такие ваши фотографии?
Они в курсе, что вы размещаете таккие фото в инете?
Лучший ответ
Lena V. Просветленный (31719) 14 лет назад
я с тобой согласна - безобразие
Остальные ответы
Странник Мудрец (11336) 14 лет назад
Не берусь решать за родителей!
Но как пользователь - мне нравится! !
И я думаю, что эти фото, чаще всего не личные!
Парнуха - конечно раздрожает!!
Колдунья Мастер (1592) 14 лет назад
у мну нет таких фоток)))
Макс максов Профи (541) 14 лет назад
фотки, скорее всего не личные
Павел Просветленный (22107) 14 лет назад
Зато мы видим)) ) и с удовольствием смотрим))))