Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что значит для вас откровенный секс в инете?

$$$ Гуру (4601), закрыт 14 лет назад
интерисует нормальное мнение
Лучший ответ
кузнечик Мастер (2311) 14 лет назад
Конечно, виртуальный секс (если уж совсем заигрались)
реального не заменит – факт, но делать ЭТО в
письменном виде тоже уметь надо…
Для разнообразия очень даже интересно и полезно так «пошалить».
Но когда общение длиться довольно долго, и ваши отношения
превращаются из игры в нечто большее, возникает потребность
в настоящих действиях, поступках и ощущениях.
в реальной жизни мы хотя
бы чувствуем, насколько далеко можем зайти,
предъявляя своей половинке какие-либо требования.
А в виртуальных отношениях такой предел не просто
сложно определить, он, по-моему, вообще
в большинстве случаев отсутствует.
Остальные ответы
Катерина Мудрец (14044) 14 лет назад
такое бывает?уже и виртуальный секс придумали???во дожили....
Михаил Гуру (3573) 14 лет назад
Это всмысле виртуальный с элементами извращения что ли?