Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

поменял рулевые тяги,теперь нужно делать развал схождения, а зачем?

Саня Мыслитель (7320), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ангелина жжешь
Лучший ответ
UO7ZAD Aleksandr. Мыслитель (7833) 14 лет назад
Можно и не делать,просто будешь каждые 10т.км,менятьрезину!
Остальные ответы
ПАН Мастер (1697) 14 лет назад
Чтоб тебя не разваливало и не сходило.
Пользователь удален Знаток (392) 14 лет назад
Чтобы машину в бок не тянуло и резину не жрало
Ангелина Мудрец (14875) 14 лет назад
ответь мне - на кой хрен тогда машину покупал, если ни черта не соображаешь в них? пешком бы ходил и проблем не знал.
Наталья Мастер (1522) 14 лет назад
чтоб резину не ело с одного бока... .
и для безопасности.. . занести может.. . не туда...))))))))
Пользователь удален Гуру (4583) 14 лет назад
Для безопасностив движении да и резину сохранишь
SN-M Мыслитель (7228) 14 лет назад
Потаму что схождение регулируется рулевыми тягами ...и поскольку ты не вундеркинд и у тебя нет спец оборудования ...то ты не смог бы угадать с схождением при установки новых тяг! езжай на развал и не заморачивайся !
Костя Гуру (3155) 14 лет назад
лично я после замены тяг ничего не делал, просто когда выворачивал старые тяги считал скока раз повернул...а новую ввернул на такое же кол-во оборотов...ничего не есть, никуда не ведет
цветок Гуру (2925) 14 лет назад
так как будет жрать резину
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230073) 14 лет назад
Ты же недавно писал : " еду я на новой шохе ..." , она у тебя была новая , но со старыми тягами ?
Шекуновы Мастер (1416) 14 лет назад
Чтобы ты еще долго мог ездить на своей резине!