Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто пользуется посудомоечным машинами???

Деточка Профи (775), закрыт 14 лет назад
Подскажите плиз какую лучше покупать и вообще на сколько это удобно?
Лучший ответ
Irina Гуру (2535) 14 лет назад
спасибо тому кто их придумал!!! это самая важная вещь в доме после стиральной машины и холодильника, и не слушайте того кто говорит пару тарелок я и так помою, никогда посуда не будет так выглядеть как после посудомойки, Сименс или Бош рекомендую.
Остальные ответы
Marinka Мудрец (17776) 14 лет назад
eto oooooooo4en' ydobno !!!
PS. dereviannue detali v nix mut' mojno, 4to za glyposti,...Y nas Zanussi, moet vse BUSTRO i PREKRASNO!!! ya nikogda ne obmuvau posydy prejde 4em ee zagryzit', vse ideal'no 4isto!
Светлана Безверхняя Профи (908) 14 лет назад
У меня свекровь пользуется. Я тоже хочу купить. Очень удобно!
Мама Полины Мудрец (15230) 14 лет назад
Я пользуюсь.
Очень удобно. Только нельзя в них мыть посуду с деревянными деталями. ОТмывает хорошо, только долго (самый быстрый режим - 126 минут) . Подключается, как стиральная машинка. Встраивается в технику и не видно ее. и почти не слышно.

У меня Siemens, с функцией мытья столового хрусталя.. . потом бокалы так сверкают - с ума сойти!
Torria Мастер (1568) 14 лет назад
ненужная в квартире вещь!! ! всё равно прежде. чем в неё посуду ставить .надо её обмыть
Танюша Валерьянова Мудрец (11564) 14 лет назад
Таковой не имею и вообще думаю она нужна только в столовых.