Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все Новое...это ХОРОШО забытое Старое...?

Miracle Оракул (94884), закрыт 14 лет назад


ахаххахаххаххах)))))))))))) память напригли даааа..?)))))))) ржуууууууууууууууууууу
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (272) 14 лет назад
ржууууууууууууу))))))))))) чмафффф тя)))))))))
Остальные ответы
Виктория Грачева Оракул (67499) 14 лет назад
Ой.... а что разве мне уже 16))))))))))
No Angel Мудрец (17833) 14 лет назад
хахахахахааааа)))))))))
Ща голова лопнет)))))))))
Чмаф тя)))))))))))
ржууууууууу)))))))))))