
Что чувствуешь когда 2 члена одновременно в тебе??

Пользователь удален Знаток (306), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
E _V_ O Знаток (390) 14 лет назад
симпотная фотка! из личного? )))))
а давай соорганизуемся с тобой + ещё кто нить и тогда расскажешь из личного опыта!..
Остальные ответы
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119459) 14 лет назад
не передать словами..это верх блаженства)
Кокетка Гуру (3659) 14 лет назад
это что то не забываемое
михаил ююю Мастер (1446) 14 лет назад
Два хуя и чувствуешь, что двое ебут тоже чувствуешь наверное.
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 14 лет назад
везёт девчёнкам)))тока не все пробуют,хотя мне это тоже очень нравится.
Пользователь удален Профи (684) 14 лет назад
я бы тоже хотел узнать. только с женщинами.и с исскуственными членами.