Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Настоящий друг -это тот,кто...?

Пользователь удален Гуру (2656), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (17312) 14 лет назад
Друг это тот кто придет когда плохо, кто исчезнет когда хочется одиночества оставив улыбку на твоих устах, тот с кем ты поделешься радостью и тот у кого будешь искать пониманья....
Остальные ответы
DJ Geralda Мудрец (15843) 14 лет назад
нЕт это тот кто этот.
Nice Мудрец (15620) 14 лет назад
всегда рядом (не обязательно физически)
Mur Mur Мастер (1398) 14 лет назад
одолжит денег, если ты будешь в оооочень плохом положении =)
Пользователь удален Профи (736) 14 лет назад
сделает для тебя ВСЁ,при этом не задавая лишних вопросов!!!!и никогда не предаст!
МАЭ Гуру (2622) 14 лет назад
пройдет с тобой через время.
Пользователь удален Профи (770) 14 лет назад
тот который тебя всегда поймёт поддержит и тот кому можеш рассказать и доверить всё
the girl next door Гуру (3064) 14 лет назад
никогда не предаст и будет тебя понимать
ЮЛИЯ ЕФРЕМЕНКО Профи (691) 14 лет назад
все про тебя знает, но все равно любит!:)
Екатерина Профи (895) 14 лет назад
Za tebia vsegda iskrenne poradyetsia, a to pogrystit i poplakat s kem ygodno mogno, a vot iskrennei radosti za tvoi dostizheniia ne ot kogo drygogo krome kak ot dryga ne dozhdeshsia
Юлия Штольц Профи (633) 14 лет назад
это то, кто рядом с тобой даже тогда, когда ты этого не видешь! который хронит любовь как сердце свое! который думает вместе с тобой и всегда советует правельно!
Роман Степанов Гуру (2918) 14 лет назад
Не воткнет в спину “нож”!!!
Источник: Личный опыт