Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто за?

катя зернова Профи (671), закрыт 14 лет назад
хочу чтоб рекламу гигиенических средств убрали!!! или показывали в определенное время!!!сидишь кушаешь, а тут тебе показывают кака тампокс вводить!!!
Лучший ответ
Равиль Идиятуллин Мастер (1510) 14 лет назад
Ага, и ледю спид стикс пусть уберут !!!
Остальные ответы
BRATZ Гуру (3757) 14 лет назад
ну тогда опреджеленного класса гигиенических средств. Что плохого в рекламе зубной пасты или шампуня.
serjant Гуру (4000) 14 лет назад
надо заплатить больше чем рекламодатели, тогда уберут
Лёлька Гуру (2688) 14 лет назад
а как вам реклама фильмов ужасов,которые будут ночью конечно,но дети к примеру уже и днём насмотрелись